Хронология Ветхого Завета - Сергей Вертьянов

Ответ на критику - Сергей Вертьянов

Слово академика Ю.П.Алтухова - Сергей Вертьянов
Вступительное слово академика к учебнику биологии, вышедшему под его редакцией — «первому учебнику, не стеснённому материалистическими рамками»

Сотворение мира или случайность природы? - Сергей Вертьянов
Краткий обзор-введение в книгу С.Ю.Вертьянова «Происхождение жизни»

Осторожно, клевета! - Сергей Вертьянов
Учебник биологии С.Ю.Вертьянова оклеветан в публичных выступлениях Г.Л.Муравник …

Обезьяний процесс, интервью - Сергей Вертьянов
«Спрашивали, например, приняты ли антиэволюционные факты научным сообществом, преподаются ли где-нибудь? Я ответил, что академик Ю.П.Алтухов заслуженный профес-сор МГУ всегда об этом говорил студентам и в его одобренном Минобраза учебнике для студентов написано: «Места для дарвинизма как научной теории не остается».

О результатах экспертизы учебника «Общая биология 10-11» Министерством образования и науки РФ, РАН и РАО - Сергей Вертьянов
«Процедура грифования учебной литературы сегодня — это не та система, которая может обеспечить высокий уровень образования, но та бессистемность и предвзятость чиновников, которая способна загубить любое образование в угоду устаревшей материалистической идеологии».

Дарвинизм, Дарвин и креационизм - Сергей Вертьянов
«Жизнь, с ее различными проявлениями, Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное число форм», – Чарльз Дарвин.

Биология в школе, наука и идеология - Сергей Вертьянов
«В сущности Дарвина можно было бы назвать креационистом (creation — творение), если бы он не писал о сотворённости лишь небольшого числа базовых форм, а признал бы созданность всех основных биологических видов. Исключать дарвинскую идею созданности родоначальных форм при рассмотрении дарвинизма в школах и ВУЗах, излагать дарвинизм как материалистическое учение научно недостоверно и является узаконенным обманом нашей молодежи».

Преподавание биологии и формирование личности школьников - Сергей Вертьянов
«Или нам больше по душе, когда авторитетом для наших детей выставляются «классики»: «Огромное значение труда в происхождении человека было обосновано философом Ф.Энгельсом в работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека». Кроме труда Энгельс обратил внимание на другие факторы антропогенеза: речь и общественный образ жизни» (из грифованного учебника В.И.Сивоглазова, И.Б.Агафоновой, Дрофа, 2005, с.284)».

Обратная связь